Как зарабатывать имея собственного робота от Максима Железова
<i class="fa-calendar"></i>10/03/2017 <i class="fa-user"></i>admin-1 <i class="fa-comments-o"></i>Off <i class="fa-th-list"></i>ЗАРАБОТОК В Сети
Как зарабатывать имея собственного робота от Максима Железова
Я не буду делиться знаниями, я напишу вам робота и вы будете получать на полном автомате. Уделяя пару минут в день на вывод средств.
Сегодня я хочу рассказать, как получать, имея собственного робота. Без вложений!

Как получать имея собственного робота от Максима Железова
Меня зовут Максим Железов, мне 29 лет.
Я программист с большим опытом личных разработок.
Создать робота для меня не составит большого труда. А вот научить новичка, не получится, да это в принципе и не зачем.
Я не буду делиться знаниями, я напишу вам робота и вы будете получать на полном автомате,  уделяя пару минут в день на вывод средств.
Сегодня я хочу рассказать, как получать, имея собственного робота. Без вложений!
Робота я не продам и не расскажу как его установить.
Но его настройка стоит денег.
Плата единоразавая, то есть, на один аккаунт я устанавливаю робота, и он работает каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запустить торговлю.
Цена смешная, 450 рублей, если учесть что вы ни копейки не вложите больше.
Цену своей работе я знаю, в долг никому ничего не делаю.
Сразу скажу, для чего мне это.
У меня есть задолженность по алиментам.
Истец на договоренность не идет, ей надо чтоб я являлся к приставам и показвывал офф. заработок, и с него перечислял деньги.
После оплаты, вам приходит текстовый документ с 2 строчками инструкции как выводить средства. и мои личные контакты, на которые нужно прислать номер заказа и дату оплаты.
Я отвечею в порядке очереди, то есть утром ставлю робота тем, кто приобрел ночью.

Контакты автора (продавца) курса: maksim.zhelezov@mail.ru сайт продавца: http://newlinks.info/5kbse